Сегодня: вакансий60378 соискателей 835147
ukr | rus | 
Ключевое слово
Рубрика
Должность
Регион:
Помощь Помощь

Подписка  (на получение вакансий или резюме)   Подписка
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
чтобы добавить вакансию или резюме
Каталог
вакансий и резюме
по рубрикам по регионам
Безопасность. Охрана 1295
Бухгалтерия. Финансы 1982
Жилищное коммунальное хозяйство 4348
Журналистика 48
Издательство. Реклама. Полиграфия 187
Искусство 311
Компьютеры. ИТ 442
Легкая промышленность 1781
Мебельное и столярное производство 740
Медицина 2759
Металлообрабатывающее и др. производства 10991
Образование и наука 963
Пищевая промышленность 995
Простейшие профессии 7493
Руководители и специалисты 5607
Сельское, лесное и рыбное хозяйства 462
Склад. Логистика 490
Социальная сфера 240
Строительство и архитектура 5266
Сфера услуг (быта) и торговли 5392
Телекоммуникации и связь 558
Транспорт и автосервис 5909
Туризм. Спорт 117


ИЗБРАННОЕ:
вакансий резюме
Главная     Работодателю     Советы руководителю
12.12.2016 версия для печати
7 качеств хорошего менеджера по версии HR-босса Facebook

Каким человеком надо быть, чтобы стать менеджером в Facebook? На какие качества ориентируются в компании, когда выбирают людей на позиции руководителей команд? «Мы выбираем людей, которые действительно хотят быть менеджерами», — рассказала Business Insider Лори Голер, глава HR-департамента Facebook. Она выделила семь качеств, которые, по ее наблюдениям, определяют лучших управленцев в IT.

Сотрудники Facebook знают: чтобы быть успешными, им не обязательно становиться менеджерами. Каждого человека в компании оценивают по его сильным сторонам, в соответствии с которыми и стараются выбрать подходящее местоо какие сильные стороны должны быть у менеджера?

Несколько лет назад Голер и ее команда провели исследование по всей компании (около 10 000 сотрудников), чтобы выяснить, какие качества определяют успешность менеджера. Для этого они проанализировали отчеты всех департаментов Facebook и вычленили те, в которых уровни производительности и удовлетворенности сотрудников наиболее высоки.

Голер и ее люди попросили сотрудников этих команд рассказать об их боссах, чтобы понять, как они добиваются дисциплины и отдачи. Оказалось, что всех высокоэффективных менеджеров объединяют семь качеств.

Они заботятся о своих подопечных

Это первое и самое главное. В Facebook на позицию менеджера ищут тех, кто действительно хочет быть менеджером, а не стремиться к этому, как к единственной возможности сделать карьеру.

«Звучит просто, но таких людей тяжело обнаружить в компании, которая очень быстро растет. Те, кто действительно хотят стать лидерами и вести за собой, могут построить прочные отношения с командой и стремятся, чтобы каждый их подопечный добился успеха», — говорит Голер.

Они создают возможности для роста

Сотрудники, которые больше всего довольны своими боссами, говорят, что у них всегда есть возможности развиваться и расти на работе.

Они устанавливают понятные цели и ожидания

Дважды в год сотрудники проходят аттестацию, которая может быть как хорошей, так и плохой. И результаты ни для кого не должны стать сюрпризом. Каждый сотрудник должен понимать, чего от него хотят, иначе это будет означать, что их менеджер облажался.

Они дают регулярный и действенный фидбек

По словам Голер, регулярный фидбек стал настолько важным, что укоренился в подкорке менеджеров Facebook. «Это дорога с двухсторонним движением», — говорит Голер. Хороший менеджер постоянно информирует команду о том, как о ее работе отзываются сотрудники и вышестоящие боссы. Они создают атмосферу, в которой люди не боятся высказать свое замечание если, по их мнению, для лучшего результата нужно пойти другим путем.

Когда команда достигает такого уровня доверия и открытости, она начинает работать намного продуктивнее и эффективнее.

Они предоставляют все необходимые ресурсы

Хорошие руководители не просто наблюдают за процессом, они вовлечены в работу каждого своего сотрудника и готовы устранить любые препятствия на его пути, как только таковые возникают. Они могут помочь какими-то ресурсами или просто советом, чтобы сотрудник мог завершить проект и работать максимально эффективно.

Они поощряют успех

Подчиненные успешных боссов точно знают, что их должность и мотивацию будут соответствовать их производительности и зависеть только от результатов работы.

Они празднуют великие дела

И последнее: хорошие боссы создают атмосферу, в которой сотрудники стремятся к большему. И каждый выдающийся результат в таких командах отмечают, как Новый год.

Источник: http://www.hr-portal.ru/

 

В номере:
Опрос:
Цель Вашего обращения в службу занятости?
Поиск работы
Подбор работника
Получение материального обеспечения
Переобучение или повышение квалификации
Получение консультации по организации собственного дела
Получение компенсации работодателю в размере единого взноса
Получение консультации по вопросам законодательства в сфере занятости
 
Крупнейшая база по подбору персонала и поиску работы, интегрированная с данными службы занятости со всей Украины.
Бесплатные сервисы для работодателей. Советы специалистов по поиску работы и социальным гарантиям.